среда, 7 декабря 2011 г.

День сегодняшний

Надеюсь, что вы помните чем а сейчас занимаюсь - прохожу преддипломную практику в школе. Я уже говорила, что все намного лучше, чем я себе представляла, но всё же не идеально. Возможно конечно, что это просто у меня ко всему этому делу поменялось отношение.
Я когда училась в школе, думала, что невозможно ставить детям плохие оценки - как же я сомневалась. У меня за две неполных четверти имеется несколько поставленных единиц, и вполне объективно. Я считаю что оценки всегда должны быть объективны и аргументированы. Но 9 и 10 намного больше - это не может не радовать. Общество ещё не совсем деградировало.
Теперь по поводу учебников, по которым дети учатся в школе. Честно сказать, раньше книжки были лучше. Те же, по которым приходится учить детей мне - просто ужасны. Ну как можно на первую мировую войну отвести почти три параграфа, а вторую вместить в одном. Или же три параграфа о промышленной революции и ни одного упоминания о революциях европейских. Ну, я думаю, что это только мне одной понятно.
Тем не менее, мне осталось чуть больше двух недель практики  и сейчас я усиленно занимаюсь всякой писаниной и документацией, чтобы все успеть к сроку. Когда же она наконец закончится я постараюсь подробно вам все расписать, рассказать какие интересные случаи у меня были с детьми и как я с ними общалась и находила общий язык.
Теперь о сегодняшнем. Сегодня тоже была в школе - готовили презентацию к конференции, а точнее фотографировались, чтобы потом все эти фотки туда вставить. И ещё я урок проводила. А завтра меня ждёт ещё один день чистописания - буду продолжать писать документацию и готовить контрольную к пятнице.
Кстати, сегодня наконец-то появились первые признаки зимы, даже снега немного выпало. Это - чудесно, я его уже давно жду! Ну, и на этой позитивной ноте на сегодня я закончу.

4 комментария:

  1. в школе классно) мне нравится с детьми работать)жалко платят за это мало

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, столько всего. Я бы не справилась. Удачи тебе!))
    ___________
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже проходила практику в школе в свое время. Но по специфике своей специальности проводила занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Так что я не понаслышке тебя понимаю по поводу документации. И презентацию мы также делали.

    ОтветитьУдалить