вторник, 6 декабря 2011 г.

Inspiration

Решила снова вернуться в блог. Даже название сменила. Вот так, без предупреждения. Как пропала так и вернусь. Тем более, что мне это нужно, для себя, для собственного удовольствия, в качестве развлечения или хобби. Ведь я всё равно время от времени бываю в интернете и не переставала все это время читать ваши блоги.
Сменила дизайн, на зимний, новогодний такой, интересно теперь как он вам? У меня почему то не пойми откуда появилась куча идей и различного рода мыслей для постов. Да, не в первый раз уже такое,но посмотрим,что из этого получится. Надеюсь,я вас не разочарую.
Мне свойственно пропадать на некоторое время, а в этот раз это было как нельзя серьёзно, уж такая я вот. Но я ни разу за эти полтора года не ушла навсегда. Поэтому буду не скромной и предлагаю всем меня поддерживать, чтобы у меня было желание писать как можно чаще.
Я не обещаю ежедневных постов,но постараюсь писать более или менее систематично и при долгом отсутствии предупреждать заранее. Рада что вы по прежнему меня читаете!)
Предлагаю вам вдохновлять меня,а я буду стараться чтобы и этот блог вдохновлял вас и настраивал на перемены к лучшему!

5 комментариев:

  1. С возвращением!
    А я уже не знаю куда девать вдохновение связанное с предстоящими праздниками)) Но новое и чужой взгляд- всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот ты и вернулась))конечно,пиши и почаще)

    ОтветитьУдалить
  3. Уряяя, вернулась!))) Дизайн здоровский!)
    _____________
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. интересный вариант.....и красиво!
    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить